суббота, 14 июня 2008 г.

Cobian Backup 9

Cobian Backup 9 - бесплатная программа для резервного копирования данных. Программа может создавать копии заданных элементов в автоматическом режиме по заданному расписанию. Я решил попробовать эту программку - мне очень понравилось! Все достаточно просто, интерфейс по желанию, можно поставить русский. При выборе установки указал, то что, Cobian будет загружаться автоматически и как служба.



Так как, у меня есть asus 500g, я хотел попробовать резервировать данные на локальный диск и на удалённый FTP. На asus 500g, я подключил флешку, дал доступ к конкретной папки права, логин, пароль, порт.



Порадовало, что есть проверка соединения. И если! возникли проблемы в проверке лог напишет детальную информацию.



Мне очень понравилось Резервирования по расписанию. Указываем, какой день и в какое время будет происходить операция.



Каждую резервку, можно сжать, а также зашифровать. Сжать в zip,7-zip.
Шифрования в
Проверить пароль на устойчивость, а также присоединить открытый ключ.


Мне все понравилось, не случилось не одного сбоя (зависона). Для бесплатной программы - это просо идеальное решения.

или скачать тут или тут

Комментариев нет:

meteorr-M